Главная

CLION ELECTRIC CO.,LTD

хорошее качество полупроводниковое реле для сбываний
хорошее качество полупроводниковое реле для сбываний
Мы предпочитаем реле хорошего качества полупроводниковое, Clion сильный поставщик, они имеем большую фабрику и предварительное оборудование,

—— Г-н Sergey

Чудесное большое реле силы приспосабливает наш мотор, они работает хорошо, мы кооперирует друг с другом на много лет, Clion хороший поставщик.

—— Г-н Эдвард

Мы оптовик, мы имеем заказ большого количества миниатюрного реле PCB и общецелевое электромагнитное реле от Clion, они продают хорошо.

—— Г-н король

Оставьте нам сообщение

CLION ELECTRIC CO.,LTD

1 2 3 4
CLION ELECTRIC CO.,LTD CLION ELECTRIC CO.,LTD CLION ELECTRIC CO.,LTD CLION ELECTRIC CO.,LTD
Завод

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Во всем мире
Бренды : ННК, КЛИОН, К-ЛИН
Количество сотрудников : 500~1000
Годовой объем продаж : $50,000,000-$100,000,000
Год основания : 2003
Экспорт ПК : 50% - 60%

CO. Clion электрическое, Ltd, установленный в 2003, одно из ведущего промышленного управления компонентные изготовления в China.We обеспечивают большое разнообразие промышленных компонентов управления, включая: многочисленние типы реле (как реле времени, электромагнитное реле, полупроводниковое реле etc.), датчиков, роторных шифраторов, переключателей (микро- переключателя, переключателя предела, переключателя кнопки etc.) и других продуктов управлением распределения, как защитное приспособление пульсации, переключатели переноса двойной силы автоматические, автоматы защити цепи, etc.

Мы импортировали самые предварительные технологию и оборудование продукции от вокруг мира. Мы обеспечиваем изделия высокого качества с самыми низкими ценами, и теперь нашу достигаемость 80million годовой выработки. Под ISO9001: 2000, 14001:2004 ISO, OHSAS18001 система управления, Clion получило CCC, CQC, CE, сертификаты ULand TUV для наших продуктов которые прошли испытание ROHS. Должный к качеству продукции, так же, как превосходному обслуживанию клиента, продукты проданы хорошо на всем континентальный Китай и ехпортированы к стране как запад, Средний Восток и Юго-Восточная Азия.

Для того чтобы достигнуть устойчивого и сбалансированного развития в все больше и больше свирепом мировом рынке, Clion настоит на идее управления: Герметичность, за пределами, обеспечить высокий продукт представления цены, главное обслуживание после-сбывания и быструю поставку для того чтобы соотвествовать всех всемирных клиентов.

 

Контактная информация
CLION ELECTRIC CO.,LTD

Контактное лицо: Mr. Tony Chen

Телефон: 86-0577-57156992

Факс: 86-0577-57572255

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Clion Electric Co.,Ltd

Good quality solid state relay for sales
Good quality solid state relay for sales
We prefer good quality solid state relay , Clion is a strong supplier, they have big factory and advanced equipment ,

—— Mr Sergey

The wonderful big power relay fits our motor, they work well , we have cooperated with each other for many years, Clion is a good supplier.

—— Mr Edward

We are wholesaler, we have large quantity order of miniature PCB relay and general purpose electromagnetic relay from Clion, they sell well .

—— Mr King

I'm Online Chat Now

Clion Electric Co.,Ltd

1 2 3 4
Clion Electric Co.,Ltd Clion Electric Co.,Ltd Clion Electric Co.,Ltd Clion Electric Co.,Ltd
factory

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Brands : Clion, NNC, Clin
No. of Employees : 500~1000
Annual Sales : $50,000,000-$100,000,000
Year Established : 2003
Export p.c : 50% - 60%

Clion Electric Co.,Ltd,established in 2003,is one of the leading industrial control component manufacturers in China.We provide a wide variety of industrial control components,including:numerous types of relays(such as time relay, electromagnetic relay, solid state relay etc.),sensors,rotary encoders,switches(micro switch,limit switch,pushbutton switch etc.)and other distribution control products,such as surge protective device,dual power automatic transfer switches,circuit breakers,etc.

We imported the most advanced production technology and equipment from around the world. We provide high quality products with the lowest prices, and now our annual output reach 80million .Under the ISO9001:2000 ,ISO 14001:2004,OHSAS18001 management system,Clion has obtained CCC,CQC,CE,ULand TUV certificates for our products which passed the ROHS testing.Due to the product quality,as well as excellent customer service,the products are sold well all over the mainland China and exported to the country as the west,the middle east and the southeast Asia .

To achieve the sustainable development in the increasingly fierce global market, Clion will insist on the management idea:Integrity,Beyond, to provide the high cost performance product, superior after-sale service and rapid delivery to meet the requirement of all the worldwide customers.

 

Contact Details
Clion Electric Co.,Ltd

Contact Person: Ms. Mary Jang

Tel: 86-0577-57151993

Fax: 86-0577-57572255

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)